Сумеречный переулок
|
|
SeRceeDka | Понедельник, 11.02.2013, 18:48 | # 1 |
Offline
| Суть игры на Сумеречном переулке такая же - найти и посадить мафию. Однако процесс игры сильно отличается. Главную роль в игре на сумраке играют статы игрока - особые параметры. Иммунитет, социальный статус, защита и нападение определяют степень защиты игрока и степень урона другим игрокам днем и ночью. Также у игрока есть репутация или жизни. Днем , в партиях на 7 - 9 игроков, репутация составляет 20 делений, ночью - 10. Определить урон , наносимый игроку днем или ночью можно определить при помощи специально разработанного для данной улицы Калькулятора сумрака . В случае, если мафию невозможно посадить, партия называется проломной.
|
|
| |
SeRceeDka | Понедельник, 11.02.2013, 18:48 | # 2 |
Offline
| "Пни напарника - выиграй" Итак, партия на сумраке. В партии 7 игроков, все танки. Просто так не пройти - по кругу сядут все, нужен какой-то особый способ. И тут то помогает способ посадки напарника во 2-ой или 3-ий день. Разберем данную тактику на конкретной партии . http://mafiaweb.ru/log/2746345
Комиссар умирает оставляя проверку - чижа. 2-ой день. Джойка нанёс удар по репутации жителя города SeRceeDka -5 Despair нанёс удар по репутации жителя города Джойка -6
Маф ходит на мафку. С точки зрения мирных - они не пара ( ролей они не знают ) . SeRceeDka нанёс удар по репутации жителя города Джойка -5 SeRceeDka вешает 2-ой на Джойку, тем самым у мафов возникает мысль, что Despair и SeRceeDka скорее всего в паре.Но Despair уже не садится, поэтому следует второго мафа, с точки зрения чижей это именно SeRceeDka. Что ,вприципе, чижи и делают. И вуалля, она дочь,а мафия победила хоть и ценой посадки одного из мафов, но ведь мафия игра командная, не так ли?
Примером данной тактики является также данная партия -http://mafiaweb.ru/log/2737578.
Разработка тактики - Despair
|
|
| |
SeRceeDka | Вторник, 25.06.2013, 01:46 | # 3 |
Offline
| " Нас двое" Итак , партия на 5 танков и 2 малышей ( статы > 35).
Вы и Ваш напарник - танки. Ломить на 5 танков согласится только отчаянный и самоуверенный : пролом на 5 танков практически не возможен; в редких случаях чиж - танк, малыш ступит и пнет "своего" ,либо "уснет". Рассмотрим вариант, когда среди Вас двоих нет отчаянного.
1 день. Ком не вскрывается. Типичный круг и 2 навеса от мелких. Вариант 1
Комиссар не вскрылся ,потому что он среди 2-ух мелких. (ВДБ - танк)
Вариант 2
Комиссар - один из 3 танков.
Вариант 3
Комиссар не вскрылся ,потому что он среди 2-ух мелких, один из которых - ВДБ.
Самым простым в данной ситуации является Вариант 3 ( начну с конца). Маловероятно, что танк не вскрылся комиссаром, поэтому мы убиваем 2 малыша, который не ВДБ. Отсюда могут последовать 2 ситуации: 1. Комиссаром оказался убитый малыш. 2. Комиссаром оказался не вскрывшийся танк.
Первая ситуация, в целом, хороша - велика вероятность,что второго малыша (ВДБ) посадят, а Вам и Вашему напарнику оставят по 10 , а то и по 15. А дальше - чистая математика. Но во-втором случае Мы имеем 2 игроков с известной ролью, оба - танки. В данном случае , партия проиграна, т.к. комиссар не станет садить малыша :ночью от него "нет толка" - пострадавших не будет, и к третьему ходу будет вскрыто 2 роли+живой комиссар. Поэтому ,комиссар в паре со своей проверкой оставят паре танков по 5, а то и меньше (круг + навесы). В данной ситуации следует уповать только на тупетон чижей.
Спасибо за внимание. Никогда не сдавайтесь. Боритесь до конца. Удачных игр.
|
|
| |