>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сумеречный переулок
 SeRceeDka Понедельник, 11.02.2013, 18:48 | # 1
Offline
Сообщений: 177
+
Суть игры на Сумеречном переулке такая же - найти и посадить мафию. Однако процесс игры сильно отличается. Главную роль в игре на сумраке играют статы игрока - особые параметры. Иммунитет, социальный статус, защита и нападение определяют степень защиты игрока и степень урона другим игрокам днем и ночью. Также у игрока есть репутация или жизни. Днем , в партиях на 7 - 9 игроков, репутация составляет 20 делений, ночью - 10. Определить урон , наносимый игроку днем или ночью можно определить при помощи специально разработанного для данной улицы Калькулятора сумрака . В случае, если мафию невозможно посадить, партия называется проломной.
 SeRceeDka Понедельник, 11.02.2013, 18:48 | # 2
Offline
Сообщений: 177
+
"Пни напарника - выиграй" 
Итак, партия на сумраке. В партии 7 игроков, все танки. Просто так не пройти - по кругу сядут все, нужен какой-то особый способ. И тут то помогает способ посадки напарника во 2-ой или 3-ий день. 
Разберем данную тактику на конкретной партии . 
http://mafiaweb.ru/log/2746345 

Комиссар умирает оставляя проверку - чижа. 
2-ой день. 
Джойка нанёс удар по репутации жителя города SeRceeDka -5 
Despair нанёс удар по репутации жителя города Джойка -6 

Маф ходит на мафку. С точки зрения мирных - они не пара ( ролей они не знают ) . 
SeRceeDka нанёс удар по репутации жителя города Джойка -5 
SeRceeDka вешает 2-ой на Джойку, тем самым у мафов возникает мысль, что Despair и SeRceeDka скорее всего в паре.Но Despair уже не садится, поэтому следует второго мафа, с точки зрения чижей это именно SeRceeDka. Что ,вприципе, чижи и делают. И вуалля, она дочь,а мафия победила хоть и ценой посадки одного из мафов, но ведь мафия игра командная, не так ли? 

Примером данной тактики является также данная партия -http://mafiaweb.ru/log/2737578. 

Разработка тактики - Despair
 SeRceeDka Вторник, 25.06.2013, 01:46 | # 3
Offline
Сообщений: 177
+
" Нас двое"
Итак , партия на 5 танков и 2 малышей ( статы > 35).

Вы и Ваш напарник - танки. Ломить на 5 танков согласится только отчаянный и самоуверенный :  пролом на 5 танков практически не возможен; в редких случаях чиж - танк, малыш ступит и пнет "своего" ,либо "уснет".
Рассмотрим вариант, когда среди Вас двоих нет отчаянного.

1 день. Ком не вскрывается. Типичный круг и 2 навеса от мелких. 
Вариант 1 

Комиссар не вскрылся ,потому что он среди 2-ух мелких. (ВДБ - танк)

Вариант 2

Комиссар - один из 3 танков. 

Вариант 3

Комиссар не вскрылся ,потому что он среди 2-ух мелких, один из которых - ВДБ.

Самым простым в данной ситуации является Вариант 3 ( начну с конца). Маловероятно, что танк не вскрылся комиссаром, поэтому мы убиваем 2 малыша, который не ВДБ.
 Отсюда могут последовать 2 ситуации:
1. Комиссаром оказался убитый малыш.
2. Комиссаром оказался не вскрывшийся танк.

Первая ситуация, в целом, хороша - велика вероятность,что  второго малыша (ВДБ) посадят, а Вам и Вашему напарнику оставят по 10 , а то и по 15. А дальше - чистая математика. 
Но во-втором случае Мы имеем 2 игроков с известной ролью, оба - танки. В данном случае , партия проиграна, т.к. комиссар не станет садить малыша :ночью от него "нет толка" - пострадавших не будет, и к третьему ходу будет вскрыто 2 роли+живой комиссар. Поэтому ,комиссар в паре со своей проверкой оставят паре танков по 5, а то и меньше (круг + навесы). В данной ситуации следует уповать только на тупетон чижей.  

Спасибо за внимание. Никогда не сдавайтесь. Боритесь до конца. Удачных игр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Lucky Killers © 2011 - 2024 Бесплатный хостинг uCoz